?

Log in

No Mopasan

Пора положить конкретный конец
                             неопределённости и прочему безобразию -
Сегодня знает каждый юнец  -

                            сделал прививку  от гепатита А
Неминуемо   полезать  в  кузов  
                            ехать  в Азию. 
 Сантехник приходил, смешной такой - сначала поссорился  с соседом, когда тот посмел высказать предположение, что "да тут всё просто" - взвился соколом, раскричался - "Ну сделайте, нет, попробуйте сделайте, раз всё так просто, сделайте сами!!!". Потом понемногу успокоился и изрёк, что, мол,  "не глаза - зеркало души, а унитаз - зеркало хозяйки, живущей в доме",  чем окончательно покорил публику и ушел под бурные аплодисменты, правда, так ничего и не сделав. Наказал купить 2 резиновые манжеты, гибкую подводку, шаровой вентиль на полдюйма и 2 болта. Сосед тоже смешной - мы ему спальню залили, а он предложил всё это богатство купить.    
Мир не без добрых людей. 
Такое вот утро. 

мини-отпуск

Счастливейший день: невыносимого соседа Валерика увозят в больницу. 
И еще 3 дня не ходить на работу))
Для полного не хватает только человека, который бы купил мне билет на Де-Фазз в новогоднюю ночь.
Надо сосредоточиться и прочитать пару заклинаний.  

наши пироги

 -  Марь Владимировна, а что это Вы от  тефтелек отказываетесь? 
 -  А  мне, Вероника Яковлевна,  теперь Кришна мясо есть запрещает.....
 -  Вам бы  Кришна  лучше  запретил  на работу опаздывать, Марь Владимировна !!
 Сегодня пришла к выводу, что Борис Лавренев - это Вернон Салливан (он же Борис Виан) советского периода. Это после того, как прочитала "41" и "Ветер" из дедовой библиотеки. Та же куча крови, секса, насилия и мозгов на асфальте, как в  "Я приду плюнуть на ваши могилы " и проч., только в других  декорациях. 
Почитаю еще. 

из ЖЖ-сообщества otdamsya_darom
"Есть кто в шереметьево-2 сейчас?:) Скрасить ожидание рейса:)"


почему иногда, когда хочется с кем-то поговорить, мы включаем интернет с
в_ контакте - ЖЖ - мэйл.ру - фэйсбуком
(как сейчас у меня),

почему, сидя в аэропорту с нетбуком на коленях, мы цепляемся за
призрачные юзерпики,
когда вокруг много живых лиц?

интернет - новая, извращенная форма социофобии, чем дальше тем больше,
и я лично по уши в этом
жду неизвестно чего

Jun. 18th, 2010

чувак в клешах,
чувак в клешах
дорогу перешел,
а это значит
что еще
всё будет хорошо
вот

ПАРАНОИ: у кого что

 Болтали мы тут как-то с Деном за жизнь, болтали, болтали, и доболтались до темы параной. Я говорю - тю, да у меня их нет ни фига, о чем ты говоришь, у меня психика ого-го, я вам не хиппи чтобы параноить.   А потом выходим в коридор, и обсуждаем, что хорошо бы было мне каких-нибудь девочек радужных в соседние комнаты поселить, но вот тут мне начинает казаться, что тогда я буду вынуждена всё время с ними, девочками, о чём-нибудь девчачьем разговаривать, слушать истории про Вась и Саш, восторгаться и поддерживать, ну не знаю что там ещё, а самое страшное -  я ж не смогу ничего возразить против этих разговоров,  девочки-то хорошие, радужные, их совсем не хочется обижать....
Нет, Ден, говорю опять я, не надо девочек, и объясняю. А он хитренько так замечает - что, я тебя всё-таки высадил на параною, да? 

Точно, высадил, даже смешно.
Потом как-то еду в метро и опять про паранои думаю. И нашла у себя ещё их несколько, например, что я пищу какую-нибудь приготовлю, и не съем, а потом уеду на выходные, и она пропадёт.  
Или, например, что заведу себе Фольксваген-Жук,  а ездить так и не смогу, и что мне так всю жизнь и будет страшно ездить за рулём.
 Или что к Земле прилетит огромный метеорит типа тунгусского, и я (и почти все или все) так и погибну, прямо в метро, в этом вагоне, внезапно, так и не поняв, что произошло, и не тусить мне больше с моими друзьями никогда, и никуда я больше не поеду. 
Про не поеду - отдельная параноя. Я думаю - как это страшно, когда тебе за 60, ты редко выходишь из дома, из-за болезни, допустим, или же вообще не выходишь, и уже точно знаешь, что не поедешь ни  на Кубу, ни в Барселону, ни в Индию, ни в Сингапур, ни в степи Казахстана, ни в Абхазию...  
Или ещё параноя про то как у БГ - что мы хуже чем можем. 
Красота. Наверное я - хиппи. 

ура!! настал!!!

 всем, кроме bez_bee , неспокойного буйного 2010 года!!!! давайте уже начинать опять тусоваться!!!! концерт Палево пожарные запретили, но это нас не остановит!!!!   айда куда-ть!!!

кого я еще не люблю

Меня всегда сильно настораживали люди с мистической настроенностью; не потому, что я психиатр наполовину, а потому что, блять, не знаешь же, чего от них ждать: сегодня они восторженно рассказывают о вещих снах и знаках, а завтра вычислят в твоём имени число зверя и истово воткнут тебе кол осиновый в грудь, так ведь?