?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кого я еще не люблю

Меня всегда сильно настораживали люди с мистической настроенностью; не потому, что я психиатр наполовину, а потому что, блять, не знаешь же, чего от них ждать: сегодня они восторженно рассказывают о вещих снах и знаках, а завтра вычислят в твоём имени число зверя и истово воткнут тебе кол осиновый в грудь, так ведь?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
julalaka
Dec. 6th, 2009 08:26 pm (UTC)
даа, мы такие.. )))
maria_vl
Dec. 7th, 2009 07:55 pm (UTC)
добра и любви
к счастью, оружие воина радуги - не осиновый кол)))
ro_mashka
Dec. 6th, 2009 08:40 pm (UTC)
точно.а еще с ними невозможно ни о чем спорить, поскольку логика-это последнее чем они руководствуются.
maria_vl
Dec. 6th, 2009 08:55 pm (UTC)
наиобщирнейшая тема, доложу я Вам
о, да, ты мне напомнила рассказы моей приятельницы Софьи-свет Ибрагимовны - мол, есть у каждого ведущая функция мышления - или логика, или интуиция,или чувства, или четвертое я , разумеется, забыла, так вот наверное и правда мистичность компенсирует недостаток логики, как недоверие знакам - недостаток интуиции. всё сходится. правда, в существовании интуиции я не так уверена как в существовании логики))
bez_bee
Dec. 7th, 2009 09:48 am (UTC)
Re: наиобщирнейшая тема, доложу я Вам
забыла мою ведущую функцию - ощущения... только это не функции мышления, а восприятие мира в целом
maria_vl
Dec. 7th, 2009 07:56 pm (UTC)
эх, как хорошо всё понимать...
Катик, спасибо, в другой раз объяснишь мне отличие чувств и ощущений, а то я реально запуталась. хотя СИ мне это раз 5 уже объяснияла - не идёт и всё)))
bez_bee
Dec. 7th, 2009 09:22 pm (UTC)
Re: эх, как хорошо всё понимать...
ну кааак же так, Маша - ведь чувства - это духовное, ощущения - телесное...
morcovcina
Dec. 6th, 2009 10:55 pm (UTC)
так!
dmitryivanovich
Dec. 6th, 2009 11:06 pm (UTC)
апология глупости
да... и вообще о чем с вами, со здоровыми разговаривать? :)))

Конечно, не сомневайся, что воткнут в грудь осиновый кол, они же "мистические", больные и неправильные, кто может точно сказать что у них там на уме?!
Вот со здоровыми все проще: они предают, убивают и лицемерят предсказуемо, а главное логично. Исходя из совершенно рациональных систем ценностей и убеждений. Предают, преследуя личный интерес, и это правильно, рационально. Своя рубашка ближе. Убивают, потому что за преступлением должно следовать наказание, и это рациональное и единственное основание общественного порядка. Страх перед возмездием гарантирует. Лицемерят, потому что так устроены правила коммуникации в коллективе. Это помогает занимать выгодную позицию, поддерживать отношения с коллегами на необходимом, комфортном уровне. И это тоже логично. Рационально. Так поступают нормальные, здоровые люди.

А вот ненормальные, мистические, нелогичные: они жертвуют, милуют и "алчат правды". Причем жертвуют себе в ущерб, без надежды на благодарность; прощают преступников, и даже тех от чьей руки пострадали. Рубят правду матку, особенно когда их об этом никто не просит. Дурачье!
Об этом их постоянно просят какие-то боги-вселенские-разумы-будды и яхве. Причем просят никак не объясняя логически зачем (видно не расчитывая на логику, которой у "мистических" видимо не бывает). Боги просят их просто исполнить, а "мистические" (читай "дураки") исполняют.

Собственно исполняют и тогда когда боги просят вбить в кого-нибудь осиновый кол. Не могу припомнить, чтобы боги такое просили, но если попросят исполнят и не удосужатся спросить "зачем".

Эх, приятно конечно иметь дело с теми от кого знаешь чего ждать... Приятно, но скучно.

Хотя скучно может быть и с теми, и с другими. Так ведь?!



dinapis
Dec. 7th, 2009 11:18 am (UTC)
Re: апология глупости
Ди, как раз на днях я пострадала от таких "нормальных" и "здоровых". Я теперь чуть ли не городская сумасшедшая Твери, поздравьте! Пострадала всего лишь эмоционально. Но для меня это стало уроком. Высовываться и болтать чего не следует себе дороже. Даже если тебя об этом вселенский разум попросил... Но я лучше при встрече о подробностях.
dmitryivanovich
Dec. 7th, 2009 11:57 pm (UTC)
Re: апология глупости
Я думаю на нормальных вообще внимания нужно поменьше обращать, Вселенский Разум, он ведь фуфла не попросит! А встретиться и я бы рад, зови меня в кафе! :)))
maria_vl
Dec. 7th, 2009 07:54 pm (UTC)
Re: апология глупости
читать было реально скучно, если честно;)
dmitryivanovich
Dec. 7th, 2009 11:52 pm (UTC)
Re: апология глупости
Да читать, Маш, вообще скучно... че уж тут! :)
maria_vl
Dec. 8th, 2009 04:05 pm (UTC)
Re: апология глупости
можно узнать, с чем связаны те шишки, кторые неожиданно посыпались на меня с твоей стороны?
ro_mashka
Dec. 6th, 2009 11:53 pm (UTC)
)
у тебя, Ди, было видимо мало опыта общения с эзотерическими девушками..(по крайней мере об этом говорила я,когда упомянула про логику).уверяю тебя,тут нет ничего от мистики,жертвенности и прощения.
и ты как раз знаешь чего ждать и это скучно.
dmitryivanovich
Dec. 7th, 2009 12:03 am (UTC)
Re: )
тогда да :))) у меня просто со словом "мистика" другие ассоциации ;)

А с экзальтированными эзотерическими девушками действительно сложно.
И скучно, да.
dinapis
Dec. 7th, 2009 11:21 am (UTC)
так-то оно так... но вот знаки говорят мне, что.... )))
temnoed
Dec. 7th, 2009 05:48 pm (UTC)
Не чипоты не ломоты, не кровяной росы! Един архангельский ключ, жаба-жаба не живи в Дмитрие Ивановиче, а живи в болоте!
Главное использовать верное заклинание на логику, тогда тебя нормальные не парализуют.
maria_vl
Dec. 7th, 2009 07:59 pm (UTC)
этого тут не стояло
я бы не стала связывать так прямолинейно логику с нормальностью, конечно. и вообще, кто первый ввел это говёное понятие в мой пост??!!!
dmitryivanovich
Dec. 8th, 2009 12:27 am (UTC)
да!
(Anonymous)
Dec. 8th, 2009 08:30 pm (UTC)
Ах, Мария Владимировна! Лично Вам нечего опасаться, ибо если и есть в Вашем Имени число зверя, то очень маленького и симпатичного.

Большая советская энциклопедия: Мистика
(от греч. mspan>ós — таинственный), религиозная практика, имеющая целью переживание в экстазе непосредственного "единения" с абсолютом, а также совокупность теологических и философских доктрин, оправдывающих, осмысляющих и регулирующих эту практику.

Марксизм-ленинизм рассматривает М. как превратную форму отражения реального мира, несовместимую с научным, материалистическим мировоззрением, как бегство от противоречий общественного бытия человека.

Но так приятно сливаться в экстазе с абсолютом!(или это про другое?)

(комментарий составлен при использовании интуиции, мышления,чувства и ощущений автора.)
С.И.
totswet
Dec. 10th, 2009 05:00 pm (UTC)
а чи правда, шо "кіл " російською мовою буде "пырь"?))))
maria_vl
Dec. 10th, 2009 06:24 pm (UTC)
лучше смотреть по контексту
смотря какой кiл.... если как вещь - то не слыхала,у нас-то в губернии так не говорять, а старославянский не довелось изучить, а если kill - то да, пырь, естественно))))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

зе бест
maria_vl
maria_vl

Latest Month

January 2011
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com